Управление аккаунтом – возможность, которая появляется у игрока букмекерской конторы Parimatch сразу после регистрации. Верификация аккаунта, настройки безопасности, привязка номера мобильного телефона и удаление аккаунта возможно через личный кабинет.

Авторизация в учетную запись

Вход на сайт Париматч возможен с любой страницы, а также в мобильной версии и приложении. Для этого пользователю необходимо нажать кнопку «Вход», а затем ввести свои логин и пароль.

Для входа в учетную запись можно использовать:

Также понадобится ввести пароль. Все эти данные игрок вводил при регистрации учетной записи.

Если не удается войти на сайт Parimatch из-за неверного пароля – его можно восстановить. Для этого нужно ввести указанные при регистрации почту или телефон; также можно использовать номер игрового счета. Инструкция по изменению пароля придет на указанный источник связи.

Верификация

Игрокам БК Parimatch необходимо пройти верификацию, чтобы выводить средства с игрового счета. Сделать это можно через личный кабинет в разделе «Подтверждение аккаунта». 

Подтверждение возможно с разными типами документов, удостоверяющих личность игрока:

При выборе подходящего варианта откроется форма, куда нужно загрузить документы. Подходят фото или цветные копии документа.

Главное, чтобы изображение было четким. После этого заявка отправится на рассмотрение в службу поддержки. Отслеживать статус проверки можно в этом же разделе.

Привязка и изменение номера телефона

Дополнительный метод защиты игрового счета в БК Parimatch — подключение номера мобильного телефона к учетной записи. Привязать номер мобильного телефона к учетной записи можно в личном кабинете. Необходимо перейти в раздел «Персональные данные» и ввести актуальный номер.

Изменить номер телефона можно только через обращение в службу поддержки. Сделать это можно через онлайн-чат, почту или звонок.

Удаление учетной записи

Если пользователь решил окончательно прекратить работу с букмекерской конторой Parimatch, то имеет смысл удалить учетную запись. Понадобится обращение в службу поддержки через онлайн-чат, почту или звонок с просьбой об удалении. Агент службы поддержки предоставит инструкцию о том, как удалить аккаунт.

Понадобится вход в кабинет Париматч, а также подтверждение права на владение аккаунтом. После того, как техподдержка удостоверится в том, что пользователь – владелец счета, аккаунт будет полностью заблокирован.